Линия скоростного трамвая пройдет в районе Новые Ватутинки

  • 20 марта 2018
  • 0
Линия скоростного трамвая пройдет в районе Новые Ватутинки
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки трамвайной линии от строящейся автодороги Солнцево-Бутово-Видное до Троицка. Ветка скоростного трамвая пройдет по территории района Новые Ватутинки, а значит его жители получат двойное преимущество –не только станцию метро, но и скоростного трамвая в пешей доступности.

Девелопер жилого комплекса – «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».

 

Столичные власти утвердили проект планировки линии трамвая от строящейся автодороги Солнцево-Бутово-Видное до Троицка. Сергей Собянин подписал соответствующее постановление, опубликованное на портале мэра и правительства Москвы. Линия скоростного трамвая до Троицка берет начало от проектируемой стации метро «Прокшино» Сокольнической ветки. Общая длина маршрута трамвая составит 15,4 км, на которой расположатся 14 остановок с павильонами ожидания.

Линия скоростного трамвая затронет основные населенные пункты, один из которых – район Новые Ватутинки, строящийся в 14 км по Калужскому шоссе – в центре Новой Москвы.

Согласно планировке территории, ветка трамвая пройдет через будущую станцию метро «Новые Ватутинки», по Нововатутинскому проспекту, который является главной «транспортной артерией» района. Остановка общественного транспорта появится рядом с домом по адресу Нововатутинский проспект, 10. Далее ветка пройдет по Чароитовой улице до 4-ой Ватутинской улицы вдоль Калужского шоссе, огибая территорию деревни Ватутинки поселения Десеновское.

Время поездки на трамвае от начальной (метро «Прокшино») до конечной остановки (Троицк), согласно проекту, не превысит 40 минут. Таким образом, жители района Новые Ватутинки получили двойное преимущество. В пешей доступности будет как станция метро, так и остановка скоростного трамвая. В перспективе утвержденный участок планируется связать с другими проектируемыми трамвайными маршрутами Новой Москвы.

«Легкорельсовый транспорт – давно привычный и актуальный способ передвижения во многих европейских городах, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Для Москвы же строительство такой скоростной ветки – это новшество, особенно на фоне постоянных споров о целесообразности трамвая, как вида общественного транспорта в столице. Проблема в том, что многие трамвайные маршруты в старых границах Москвы действительно мешают автомобильному трафику, а также автобусам, что связано исключительно с непродуманной логистикой и неорганизованными, а зачастую даже опасными для пассажиров посадками в середине проезжей части. В Европе же трамвайные остановки, как правило, грамотно интегрируют в систему других видов общественного транспорта, что делает их более удобными и безопасными. Новая Москва, на мой взгляд, идеально подходит как раз для развития трамвайных линий, коридоры под которые изначально заложены при реконструкции и строительстве многих новых дорог».

На сегодняшний день минимальный бюджет студии в районе Новые Ватутинки составляет 2,65 млн рублей за 27,9 кв. м, однокомнатной квартиры – 3,5 млн рублей за 38 кв. м, двухкомнатной – 4,68 млн рублей за 47 кв. м, трехкомнатной – 5,5 млн рублей за 65,6 кв. м, четырехкомнатной – от 8,9 млн рублей за 106 кв. м. Все лоты сдаются с отделкой «под ключ» от застройщика.

«Создание системы линий скоростного трамвая в первую очередь экономически эффективно, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – К примеру, стоимость строительства одного километра линии легкорельсового транспорта составляет порядка 1,5-2 млрд рублей. Для сравнения –километр линии глубокого заложения метрополитена обходится в сумму порядка 7 млрд рублей, мелкого заложения – 4,5 миллиарда рублей. Но самое главное, проект линии скоростного трамвая имеют большую гибкость, а значит, и вариативность. Ведь не всегда, даже при наличии выделенного бюджета есть техническая возможность для строительства метро, тогда как провести новую ветку трамвая можно фактически при любом раскладе».

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения